17:09

Бог не без милости, казак не без счастья.
Сегодня в универе поднимался по лестнице, а впереди меня шла студентка, говорившая с кем-то по телефону: "Понимаешь, я всё же верю в дружбу между мужчиной и женщиной. И мы с тобой друзья..."

Она продолжила что-то говорить в том же духе, сначала поставив собеседника на место, а потом переключившись на радостное щебетание на тему каких-то их звонков друг другу, а вот я опешил. В первую секунду просто не понял, о чем разговор, а мгновением позже чуть не воскликнул: "Господи! Да неужели такое всё ещё есть???" Двумя мгновениями позже мне хотелось кричать в трубку: "Пацан, жизнь прекрасна! Беги от неё! Не трать время! Не трать молодые годы зря!"

Хотя навряд ли он меня бы послушал. Всё-таки френд-зона это разновидность детской болезни, которой, наверное, нужно переболеть. Плохо лишь то, что растягиваться она может на годы, причем реально на лучшие годы жизни.

С другой стороны, возможно, френд-зона это социально приемлемый способ для юношей обходиться без девушек (и наоборот), когда они ещё не готовы к серьёзным отношениям, а быть бабником не позволяет воспитание и прочие факторы.

Вот и бьются головой о стену, сами не понимая почему.

Комментарии
22.06.2015 в 17:40

Делай что должно, и будь что будет.
* задумчиво* ни хрена не понял. А почему нет? У меня и спустя 35 лет после окончания универа среди студенческих друзей - люди обоих полов...
22.06.2015 в 17:47

случайный попутчик,вот я тоже озадачилась. Мне теперь что, с каждым знакомым мужчиной в постель прыгать? Или общаться исключительно с женщинами?
22.06.2015 в 17:48

Бог не без милости, казак не без счастья.
случайный попутчик, потому что в подавляющем большинстве случаев дружба через тридцать пять лет после окончания универа отличается от дружбы в годы обучения универе в силу гормонального фона участников.

Дружба между мужчиной и женщиной это любовь или ещё не начавшаяся или уже закончившаяся.(с) Остальное приятельские отношения.
22.06.2015 в 17:53

Бог не без милости, казак не без счастья.
Снег и воздушные шарики, ну зачем же вы сразу в крайности? Просто надо понимать, что в таких случаях дружит только один. Второй далеко не дружит.
22.06.2015 в 17:56

Makskozak, если бы все было так просто, я бы уже трижды замужем побывала))
22.06.2015 в 18:05

Бог не без милости, казак не без счастья.
Снег и воздушные шарики, на самом деле в таких ситуациях действительно все просто. Настолько просто, что диву даешься, когда потом понимаешь расклад. Но участники вовлечены в процесс и каждый честно отыгрывает свою роль. Я ж говорю, френд-зоны для того и существуют, чтоб не завязывать серьезных отношений. Что не мешает одному участнику потихоньку страдать от безответной любви.
22.06.2015 в 18:10

Молитесь
Ты прав, Макс.)
22.06.2015 в 18:15

Плыть - надо, жить - не обязательно.
Что не мешает одному участнику потихоньку страдать от безответной любви.
Скорее от безответного желания.
22.06.2015 в 18:19

Makskozak, скажем так, не всякая дружба = френд-зона, и не всякая френд-зона = дружба. Если тебе довелось с этим столкнуться - сочувствую, но возводить это в ранг абсолютного правила...
22.06.2015 в 18:44

Бог не без милости, казак не без счастья.
Снег и воздушные шарики, но возводить это в ранг абсолютного правила

Вы опять пускаетесь в крайности.:)
22.06.2015 в 19:56

Делай что должно, и будь что будет.
Так понимаешь, начиналась то эта дружба в те самые годы, когда нам было по 17 лет)) И продержалась все 5 лет учёбы))
ИМХО - вполне себе она существует. Не путать с неудовлетворёнными желаниями)) Это совсем другая история.
22.06.2015 в 20:31

I'm so ugly but thats ok cause so are you
френд-зоной эту фигню обычно делают вбитые в голову девочкам моральные принципы, типа, нельзя спать без любви, с первым встречным и т.д., не будь этой фигни, все участники отношений были бы довольны.
22.06.2015 в 20:48

...Так вот, таких птичек надо баловать, баловать, и ещё раз баловать.(с)
Ой, да ладно.
Реально бывает так, что просто приятно общение, а трахаться хочется с другим/другой.
Френд-зона, имхо, вообще странное понятие. Только если под ним не подразумевать использование влюбленности в своих целях.
22.06.2015 в 22:05

Бог не без милости, казак не без счастья.
Absinthium, Fake_Innocence, френд-зона это когда один любит, а другому это нравится, но не более того. Он может не замечать любви, а может, наоборот, использовать в своих интересах, но это именно она.

Комплексы "спать или не спать" это другое.

Xrenantes, ну если во френд-зону попала девочка, то желание может быть и ответное, но дальше поезд все равно не идет.

случайный попутчик, а теперь вопрос: а кто в кого был влюблен, а кто этого не замечал?
22.06.2015 в 22:10

I'm so ugly but thats ok cause so are you
Makskozak,
когда один любит, а другому это нравится, но не более того
ну а потрахаться-то почему нельзя? Это и без любви с одной из сторон можно. Именно комплексы обычно являются причиной того, что вместо friends with benefits существует френдзона.
22.06.2015 в 22:11

...Так вот, таких птичек надо баловать, баловать, и ещё раз баловать.(с)
Makskozak
Интересно, что тогда делать в такой ситуации стороне, которая не влюблена, но которой интересно и приятно общение?)
22.06.2015 в 22:18

...Так вот, таких птичек надо баловать, баловать, и ещё раз баловать.(с)
Fake_Innocence
Иногда потрахаться нельзя только потому, что не привлекает сексуально конкретный человек, а не из-за комплексов;)
22.06.2015 в 22:21

Бог не без милости, казак не без счастья.
Absinthium, я бы рекомендовал сразу ставить точки над i. Это, кстати, не приводит к разрыву. С одной своей одногруппницей я до сих пор общаюсь, хотя она в своё время она чётко дала понять, что все ухаживания - потеря времени. Может потому и общаемся. При этом влюблённость с моей стороны прошла довольно быстро. Думаю, потому что не началась игра в кошки-мышки. И остались нормальные отношения.

Fake_Innocence, а если один хочет троих детей и умереть в один день, а другому подавай лишь секс? Ведь это то же самое, но ставки чуть выше. Хотя согласен - в некоторых случаях это было бы лекарством.
22.06.2015 в 22:28

...Так вот, таких птичек надо баловать, баловать, и ещё раз баловать.(с)
Makskozak
Не приводит к разрыву однозначно) Просто не всегда помогает, судя по моему опыту.
Но тут уж личная ответственность каждого, видимо.
Просто меня видимо несколько смутила фраза "Пацан, беги от нее" в посте.
22.06.2015 в 22:28

I'm so ugly but thats ok cause so are you
Absinthium,
не привлекает сексуально конкретный человек
ну зачем дружить с очень стрёмными мальчиками, которые вообще нисколько не привлекают?

Makskozak,
а если один хочет троих детей и умереть в один день, а другому подавай лишь секс?
когда люди встречаются, такое тоже часто бывает.
22.06.2015 в 22:29

...Так вот, таких птичек надо баловать, баловать, и ещё раз баловать.(с)
P.S. Коли уж на то пошло - искренность в отношениях в принципе очень хорошее подспорье.
22.06.2015 в 23:16

Бог не без милости, казак не без счастья.
Absinthium, Просто меня видимо несколько смутила фраза "Пацан, беги от нее" в посте.

Потому что в её словах было сушение мозга: сначала поставила на место, а потом начала кокетничать.

Просто не всегда помогает

Надо не давать надежд даже намёками.
22.06.2015 в 23:31

...Так вот, таких птичек надо баловать, баловать, и ещё раз баловать.(с)
отсутствие флирта - это понятно. А надумывание себе никто не отменял. Вопрос в принципе был риторическим, просто удивила некоторая категоричность.
22.06.2015 в 23:31

...Так вот, таких птичек надо баловать, баловать, и ещё раз баловать.(с)
отсутствие флирта - это понятно. А надумывание себе никто не отменял. Вопрос в принципе был риторическим, просто удивила некоторая категоричность.
24.06.2015 в 09:06

Не ищите смысла в жизни. Ищите жизнь в себе - и тогда вы обретёте смысл
Ги Де Мопассан как-то сказал: "Дружба между мужчиной и женщиной возможна в двух случаях: либо между бывшими любовниками, либо между будущими".

И что-то в этом есть. Убедилась на собственном опыте. Если говорить о Друзьях, а не о знакомых.я бы рекомендовал сразу ставить точки над i. - собственно, так и сделали.

И еще когда-то где-то нашла стихотворение (запало в память, но не помню, чье):
"Нельзя за любовь - любое.
Нельзя за любовь - как всем.
За любовь платят любовью.
Или не платят совсем."

Вот как-то так ...