22:09

Бог не без милости, казак не без счастья.
Почитал новости за выходные.

В падении Славянска будет 10% заслуги украинской армии, 10% - российского руководства и 80% - ДНРовцев из Донецка.

@темы: Украина

Комментарии
08.06.2014 в 22:21

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
А будет ли падение?
08.06.2014 в 22:35

я не червонец, чтобы нравиться всем(с)
Освит, ну, если принципиально ни чего не поменяется, у них банально люди закончатся.
08.06.2014 в 22:45

Бог не без милости, казак не без счастья.
Освит, к этому всё идёт. Славянск держится если не на последнем, то на предпоследнем слове. Вчерашняя история с Артёмовском тому подтверждение. В дело вступает вопрос снабжения. Народ пошёл в ополчение, но теперь нет ни оружия, ни боеприпасов, ни питания, ни многого другого. Плюс ДНР упорно ждёт у моря погоды, хотя могла бы проводить активные операции, пока вся украинская армия сейчас под Славянском. Лучшая оборона - это нападение. Но они то ли бездарны и бездеятельны, то ли напуганы, то ли ведут какую-то свою игру, то ли всё вместе.
08.06.2014 в 22:46

Бог не без милости, казак не без счастья.
корабельный_кот, скорее закончатся патроны.
08.06.2014 в 22:47

душная гомофобная троллолита
Makskozak, вот поддерживаю.
А потом придут за Донецком.
08.06.2014 в 22:48

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
Но они то ли они бездарны и бездеятельны
то ли влияние Ахметова
08.06.2014 в 22:48

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
Makskozak,
но, обратите внимание, Стрелков обвиняет во всем исключительно Россию
08.06.2014 в 22:52

Бог не без милости, казак не без счастья.
Sindani, он обращается к тем, кто реально может помочь. Плюс вот интересная выдержка:

- Вы разговариваете с с командованием или руководством Донецка и Луганска? Требуете? Просите? Спорите? Убеждаете?

- Вы смеетесь? С кем ТАМ разговаривать? С людьми, которым мы захватом и обороной Славянска и прилежащих городов ДАЛИ ПОЛТОРА МЕСЯЦА на формирование и которые теперь сносят в Донецке палатки по сбору гуманитарной помощи для Славянска?


Похоже, слухи о дружбе с Бородаем и/или его влиянии в ДНР преувеличены.

Возможно, Стрелков зазвездился и не хочет вести переговоры с соратниками и ждёт, что ему и так всё принесут, возможно, его просто не хотят слушать. Но ДНРовцы в любом случае ведут себя как самоубийцы, так как если Славянск пойдёт, то им можно сразу начинать искать квартиры в Ростове.

P.S. Я по-прежнему против ввода войск.
08.06.2014 в 23:00

я не червонец, чтобы нравиться всем(с)
Makskozak, ну, тут как воевать. пока на вооружении одни системы - есть возможности.
09.06.2014 в 01:49

Возможно, Стрелков зазвездился и не хочет вести переговоры с соратниками

Уж не знаю кто там зазвездился, но то что знаменитый на словах батальон "Восток", за полтора месяца имеет в активе два лютых фейла, один в аэропорту, другой при попытке захвата КПП на границе это факт. При этом Стрелков умудрился вернуть контроль над Красным Лиманом. Судя по всему у Киева серьезные траблы с пехотой, потому попытка взять Артемовск привела к оголению Красного Лимана, который взяли обратно.При этом еще и Артемовск умудрились удержать.
Но кстати Киев легко справляется с задачей пополнения рядов ополченцев. Та же история в Красном Лимане откуда выгребли всех пацанов и устроили фильтрацию с фотосессией тому порука.
09.06.2014 в 01:57

Плюс ДНР упорно ждёт у моря погоды, хотя могла бы проводить активные операции, пока вся украинская армия сейчас под Славянском.

Самое забавное то, что луганские ведут себя более активно. При этом Болотова наша российская околокремлепатриотическая тусовка ненавидит лютой ненавистью. У них оружие реально то, что они снимают с трупов укровоенов и у покупают у прапорщиков укроармии.
И у нас если кто заметил в инфопространстве Луганска вообще не существует. Зато Пушилина и ДНР ласкают на все лады.
При этом Луганск кричит что ему нужны инструктора и оружие. Людей хватает. Войска РФ ему не нужны.
09.06.2014 в 02:02

Молитесь
P.S. Я по-прежнему против ввода войск.

Кстати почему?
09.06.2014 в 04:17

Мы все выглядим одинаково, когда блюём себе на ботинки. © Стивен Кинг.
Луганн,
А ты,что ли за?
09.06.2014 в 05:00

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
Плюс вот интересная выдержка:
Имхо, это влияние Ахметова.
09.06.2014 в 09:46

душная гомофобная троллолита
Borgward_B-IV, У Луганска ни особых успехов ни особых провалов не видно, потому в медийном пространстве и отсутствуют.

Вообще ситуация классическая - греческие полисы в борьбе за доминирование втихушку сливают царя Леонида в Фермопилах царю Ксерксу.
Ну и срать им, что их потом по одиночке раскатают.
Зато за власть поборолись.

Такое в истории потом повторялось и не по одному разу.

А потом ему памятник поставят, героем объявят и киношки с шутерами про него будут клепать.
09.06.2014 в 09:47

У Луганска ни особых успехов ни особых провалов не видно, потому в медийном пространстве и отсутствуют.
Я бы поспорил. Но у меня информация инсайдерская.Потому не могу разглашать.
09.06.2014 в 10:02

Молитесь
Старший телеграфист, да мне пофиг, пусть хоть ядерную бомбардировку устроят)
09.06.2014 в 10:45

"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
ДНР упорно ждёт у моря погоды, хотя могла бы проводить активные операции, пока вся украинская армия сейчас под Славянском
Набег на аэропорт, например.
09.06.2014 в 10:51

Набег на аэропорт, например.
Лютый фейл. Набег на КПП погранцов, лютый фейл.
Причем мне непонятно что мешало расстрелятть его к херам ночью из "Рогатки" и КПВТ который у них был на БТР-80. Они поперлись посреди дня и заслуженно проебали бронированный "Урал" с ЗПУ в кузове, КамАЗ и БТР-80.
09.06.2014 в 10:58

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
Причем мне непонятно что мешало расстрелятть его к херам ночью
По их словам - потому что не думали что украинские военные будут стрелять
09.06.2014 в 11:11

По их словам - потому что не думали что украинские военные будут стрелять
То есть они туда приехали не воевать, а понтоваться, и это при том что перед ними прикордонники которые подчиняются СБУ? Странные ребята.
09.06.2014 в 12:12

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
Borgward_B-IV,
ну вот например по бою на донецком аэродроме они говорили "обьект новый, только что построенный, мы и подумать не могли что у хунты хватит решимости бомбить, в него же деньги вложены"
09.06.2014 в 12:28

душная гомофобная троллолита
Borgward_B-IV, Я бы поспорил. Но у меня информация инсайдерская.
так я о том и толкую - что НЕ ВИДНО

Даже занятие погранотряда - вещь такая, интересная - трупов много не наклепали, но задача - выполнена.

То есть они туда приехали не воевать, а понтоваться, и это при том что перед ними прикордонники которые подчиняются СБУ? Странные ребята.
Там сам Ходаковский и сказал, что "Не думали, что будут уничтожать многомиллиардную структуру аэропорта".
Мужик из спецов и у него мышление проффдеформировано - себя ставил на их место, а с той стороны - вояки с Град-ами и минометами.
Им пох на структурку.
09.06.2014 в 12:51

Бог не без милости, казак не без счастья.
Луганн, потому что гражданская война на Украине, как бы цинично не звучало, лучше, чем война Украины и России.

lexiff, у Луганска есть успехи. Они начали с нуля, не имея поддержки в лице тех же стрелковцев, но у них видна реальная деятельность по построению государства. Но Луганск взял влево. Не в плане борьбы за коммунизм, а в плане антиолигархической составляющей выступления. "Наш враг мужик в кабинете".

Borgward_B-IV, полностью согласен с оценкой действий в аэропорту. На погранпереходе вообще позор как он есть. Но можно попросить без мата в комментах?
09.06.2014 в 12:54

Но можно попросить без мата в комментах?
Не сдержался. Больше не буду.
09.06.2014 в 13:04

душная гомофобная троллолита
Makskozak, у Луганска есть успехи.
потому что первейшую проблему - проблему выживания за них пока что решает Стрелков.
Собсна, в это и есть государство - треть бюджета (если не 70% во времена оно) съедает армия.

Не будет Стрелкова - погляжу как они будут корячиться.
09.06.2014 в 13:48

Бог не без милости, казак не без счастья.
lexiff, вклад Стрелкова никто и не оспаривает. Мы сейчас сравниваем ДНР и ЛНР.
09.06.2014 в 15:20

"Можно выклянчить все! Деньги, славу, власть, но только не Родину… Особенно такую, как моя Россия"
ДНР упорно ждёт у моря погоды, хотя могла бы проводить активные операции
Вот сегодняшний набег:
Украинские силовики заявили в понедельник об обстреле неизвестными их базы в Артемовске Донецкой области. Как утверждает представитель участников спецоперации на востоке Украины Владислав Селезнев, неизвестные прибыли к военной базе на двух легковых автомобилях и грузовом автомобиле КАМАЗ и обстреляли базу. По словам Селезнева, военные открыли ответный огонь, уничтожили КАМАЗ и захватили автоматический гранатомет АГС-17 и снайперскую винтовку

И еще, командир батальона "Восток", бывший командир донецкой "Альфы" Александр Ходаковский поясняет за аэропорт:
изображение
«Да, украинская армия вполне боеспособна — просто у людей в головах есть еще извилины, а в сердце что-нибудь святое, и они прекрасно понимают, с кем идут воевать. К нам прилепили клише «террористы», но вот вы видите тут людей, разве мы такими являемся?

Национальная гвардия — это формирование, которое, прежде всего, защищает интересы народа и руководствуется какими-то нормальными цивилизованными правилами действия. Батальон «Днепр», «Азов», «Донбасс», «Кривбасс» — сейчас возникло огромное количество всевозможных образований, которые только рядятся под Национальную гвардию. Но правил у них нет — у них есть враг, и они всеми доступными средствами борются с этим врагом.

Я могу оперировать только версиями — я же не формировал эти подразделения. Вот возьмем ситуацию с аэропортом — то, что мы видели. Есть кадровая военная часть спецназ ГРУ, кировоградская бригада, они занимались охраной этого объекта. Но их действия контролировали представители националистических сил, которые имеются практически при каждой воинской части. В виде, скажем так, заградотряда. Они стимулируют к «работе» людей, которые не хотят воевать — не буду говорить, что с собственным народом, мы же все-таки теперь разные народы, — будем говорить, со своими.

Есть другая сила, которая там представлена. В виде снайперов, в виде специалистов, которые управляли авиатехникой, которая бомбила аэропорт. Ведь трудно же предположить, что украинские авиаторы с их мизерным опытом могли совершать налеты, выполняя фигуры высшего пилотажа. Плюс перехваченные переговоры. Я не говорю, что это обязательно американцы. Это наемники, люди, которые за деньги отвергают любые моральные принципы, и готовы убивать кого угодно. Мы по сей день не можем забрать мертвых из аэропорта. Не нужно рассказывать, что произойдет в теплую погоду с телами, которые там в зеленке лежат. Да, были жесты доброй воли, часть погибших удалось забрать, но некоторые продолжают там оставаться.

— А вы не жалеете, что вообще пошли в аэропорт?

— Знаете, есть выражение, кажется, Марка Твена — лучше жалеть о том, что сделано, чем о том, чего не сделано. Мы не собирались никого убивать. У нас была договоренность — мы с вечера, как только заняли доминирующую высоту, поставили в известность воинскую часть, которая контролировала аэропорт, что мы не собираемся причинять им вреда, наша задача — снизить их активность. Мы заявили, что разрешаем им посещать супермаркет и закупать продовольствие. Мы понимаем моральную дилемму военных людей, которые выполняют приказ и не хотели давить на них ни физически, ни психологически.

читать дальше
09.06.2014 в 20:24

Молитесь
Makskozak, а она будет? Ты думаешь, что украинская "армия" будет воевать с российской?