10:32

Бог не без милости, казак не без счастья.
По-моему, пора принимать закон, согласно которому зима начинается 1 января, весна - 1 апреля, лето - 1 июля, а осень - 1 октября. Тогда календарь пришел бы в соответствие с погодой за окном.

Уже не помню, какой год снег выпадает не раньше января, а тепло приходит не как ему положено в начале марта, а с запозданием на месяц.

Минус тринадцать девятого марта это вообще что? Раньше в это время уже посевная начиналась.

Комментарии
09.03.2012 в 10:42

я повстречался с птицей счастья и для обоих был сюрприз она в окно моё летела я из
Минус тринадцать? Ой-ой... то-то у меня сегодня по дороге на работу так сильно нос мерз...
09.03.2012 в 10:52

"Туман вокруг кипел парусами..." Г.Л. Олди
Я тоже давно говорю, что времена года сместились на месяц вперед.
09.03.2012 в 10:57

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
А нефиг было календарь перелицовывать. -13 для 25го февраля - это неприятно, но допустимо.
09.03.2012 в 10:58

Не капризничайте. У природы нет плохой погоды (с)
09.03.2012 в 11:01

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
У природы нет плохой погоды (с)... но есть несвоевременная.
09.03.2012 в 11:12

... но есть несвоевременная.
О, еще один капризуля. Мущщины, вы такие неженки, чесслово.
09.03.2012 в 11:17

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Гость. Просто гость.,
Вы утверждаете, что в Ростове-н-Д -13 в марте при условии ранее начинавшейся в аналогичное время посевной, есть явление своевременное? Тогда позвольте заметить вам вашу исключительную некомпетентность в вопросах метеорологии и агрономических дисциплин, равно и нелогичность высказываний.
09.03.2012 в 11:28

Освит, :facepalm3:
Уже прошу прощение за неуместный юмор :beg:
Погода вещь такая непредсказуемая! Вот в однотыщавосемьдесяткакомтотам году, как стчаз помню, в Москве растаял весь снег, журчали ручейки, пели птищки, бабульки сидели на лавочке и грели свои косточки на солнышке, а мы играли в классики.... аномалия, однако.
09.03.2012 в 11:30

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Гость. Просто гость.,
Именно что АНОМАЛИЯ. В норму это входить не должно.
09.03.2012 в 11:37

Освит, надеюсь, НОРМА осознает свою вину и больше так не будет :alles:
На самом деле, тенденция к изменению климата имеет место быть, а временам года плевать на человечьи законы, не так ли???
09.03.2012 в 11:43

Так много людей и так мало патронов (с)
Makskozak,

У нас зима начинается 1 ноября, весна - 1 июня, лето - около 15 июля, а осень - 16 июля.
Какой, говоришь, закон?.. :alles:
09.03.2012 в 12:12

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Гость. Просто гость.,
Надеюсь, что, несмотря на неуместные смешки, мысль понятна.
Не так. Столь глобальные изменения климата - это дело даже не двух поколений. Всё остальное - спекуляция.
09.03.2012 в 13:05

Минус тринадцать девятого марта это вообще что? Раньше в это время уже посевная начиналась

До чего Путин довел страну! При Сталине такого не было. ;-)
09.03.2012 в 13:07

Бог не без милости, казак не без счастья.
Рыцарь Северного Заката, как раз таки только при Сталине такое и было. Природа как бы намекает.;-)

Освит, изменения климата - это дело даже не двух поколений

Смотря какие волны рассматривать.
09.03.2012 в 13:10

Makskozak, кто по календарю сеет, тот редко веет! ((с) русский народ ™)
09.03.2012 в 13:19

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Makskozak,
Да в принципе. Градус-три в среднем, это уже ахтунг, а от посевной до -13ти - это полный конец обеда.
09.03.2012 в 13:41

Рыцарь Северного Заката, товаристч :buddy:
Makskozak, при Сталине градусники запугали так, что они боялись показывать температуру не одобренную ЦыКом (или что у них там было), ага. Жаль, жаль, не довелось пожить в такие шикарные времена. А как бы было классно - сказали "лето", значит "лето" и никаких гвоздей. ;)
Освит, прошу прощение за неуместное веселье (вру) и занудство, но полный конец обеда наступит вне зависимости от закона о привязке времен года к календарю. :gigi:
09.03.2012 в 13:55

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Гость. Просто гость.,
Это факт, но не надо бояться страха, иде же не бе страх.
09.03.2012 в 14:09

Освит, блин, у нас тут так классно: за бортом солнце, минус один и на работу завтра не идти!!! А у Вас? И что такое иде же не бе страх??? Волков бояться - в лес не ходить?
09.03.2012 в 14:13

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Гость. Просто гость.,
А у нас драная холодрыга, ветер пронизывающий, влажность, дел - лопатой не перекидать.
Сказано также не искушай Господа Бога твоего.
09.03.2012 в 14:37

Освит, ну, не повезло - с кем не бывает? Завтра будет лучше. Удачи!
09.03.2012 в 14:43

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Гость. Просто гость.,
Нет ,,не повезло". Есть детерминированное предыдущими событиями положение. Нет удачи. Есть успех, добываемый трудом и есть временно попускаемый идущему недостойным путём.
09.03.2012 в 15:21

Освит, я все понимаю: и взаимосвязь событий, и "без труда не выловить рыбки из пруда", но над природой мы не властны и здесь как повезет - или солнце с уже плюс один, или холодрыга, ветер, влажность... если только это не обусловлено географическим положением и климатическими особенностями. Но спорить не буду, у каждого свой взгляд на вещи.
09.03.2012 в 15:31

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Гость. Просто гость.,
Нет ,,повезёт". Есть объективные закономерности. И если, как описал Макс в стартовой записи, они начинают съезжать, надо думать, что с этим делать, чтобы не стало хуже, чем было. И если проявляется аномалия, то вору досадовать как на себя, так и на несовершенство передаваемых прогнозов.
09.03.2012 в 15:40

МихалСаныч, КорольНепала
Во, и мы как раз вчера об этом же говорили.
09.03.2012 в 16:10

Если что, я в каске
Ну, кому и -13 - ад... На этот день максимальная наша температура -15... А сегодня с утра и весь тридцатник... И всё равно - весна!!! Небо другое, воздух - другой, даже снег скрипит иначе...
Кстати, у нас зима начинается числа 25 октября, а заканчивается, очень хорошо, если к середине апреля... А ещё снег может выпасть и на 9-е мая и на первое июня...
09.03.2012 в 22:20

Бог не без милости, казак не без счастья.
DaidreNord, ну у нас -13 это нормальная зимняя погода. Но март же на дворе. У нас раньше всё было всё по календарю. Хотя бывал экстрим и не такой.

3_rublya, Marzell, земляки меня понимают.:)
10.03.2012 в 06:49

Если что, я в каске
Makskozak, *противным "лекторским" голосом* Отличительной чертой антропогенового периода геологической истории Земли явлется чередование ледниковых периодов и межледниковий. *уже нормальным голосом* Так что просто межледниковье заканчивается....