13:24

Бог не без милости, казак не без счастья.
Пишет  AizeNN:
18.02.2012 в 12:59


И про грешный тобольский завод... Производит он, как сказано на подвергнутом анафеме сайте 100 кубов в час, значит являет собой нечто типа этого samarskayaluka.ru/site9/?part=prod_mobilmix120 и предоставит 40 рабочих мест. Разумеется, каждый житель стотысячного Тобольска знает, построили такой заводище на соседнем пустыре в промзоне, или нет.:laugh:

Но прогрессивно-мыслящие при словах "бетонный завод" представляют, видимо, что-то наподобие БАМа, на худой конец - Саяно-Шушенской ГЭС.


URL комментария

Мать моя женщина.:facepalm3:

Нет, я, конечно, всей душой за малый бизнес и, дай Бог, чтоб таких производств было больше, но называть это заводом? Завтра три таджика с бетономешалкой назовут себя заводом, и мы все будем радоваться!

К малому бизнесу относятся предприятия с численностью работающих не более 200 человек в промышленности и строительстве, до 100 человек — в науке и научном обслу¬живании, до 50 человек — в других отраслях производственной сферы, до 15 человек — в непроизводственной сфере.

То есть этот "завод" с численностью 40 человек в глазах законодательства равноценен магазину, в котором работает три продавца. Теперь каждый "Магнит" можно смело обзывать Торговым центром!

Но учитывая, что точного определения слову "завод" нет, заводом можно называть что угодно. Пиар это главное.

Комментарии
18.02.2012 в 13:38

спасибо тов. Сталину за бесплатные картиночки в БИ
Пишут про завод: мол, построили, 100 к. бетона производит - оппозиция кричит: "плохо, нету такого завода"
нашли подтверждения существования завода - оппозиция кричит: "100 к бетона? Плохо, мало! Нам мало":lol:
Продолжайте, пож-ста. :)
18.02.2012 в 13:47

Бог не без милости, казак не без счастья.
AizeNN, я вообще не кричу. Я лишь любуюсь вашими вывертами.

- В Тобольске построили новый завод! Россия вперёд!!! Путину слава!
- Где? Когда? Никто не слышал.
- А это такой завод, который можно перевезти с места на место на одном камазе.

С таким же успехом можно объявлять об открытии новой парикмахерской.:)
18.02.2012 в 13:48

Плыть - надо, жить - не обязательно.
То есть этот "завод" с численностью 40 человек в глазах законодательства равноценен магазину, в котором работает три продавца. Теперь каждый "Магнит" можно смело обзывать Торговым центром!
А две мои маршрутки были "транспортной фирмой" :lol::lol::lol:
18.02.2012 в 14:05

спасибо тов. Сталину за бесплатные картиночки в БИ
Makskozak,
если сударь изволит спорить с пресс службой города Тобольска такого завода в Тобольске еще не было. Он один производит товарного бетона больше, чем все вместе взятые предприятия города., это его дело.

А я еще раз поясню свою мысль: оппозиция видит слово "завод", загорается лампочка, выделяется слюна, оппозиция говорит, что завода на самом деле нет. Хотя, казалось бы, что мешало уважаемой оппозиции подумать погуглить минутку и сказать хотя бы, что это очень маленький завод, поэтому и не завод вовсе?

А умение на глазок оценить количество выпускаемого бетона для города-героя Тобольска вообще выдает матерого экономиста.:gigi:
18.02.2012 в 14:14

Молитесь
Да у нас всё так. У меня в Ебурге открыли вот недавно стадион. Строили с десяток лет, напилили хз сколько... Если честно, то это ужас середины прошлого века. Но они сука гордо заявили "Екатеринбург к чемпионату мира готов!" Я не знал плакать или смеяться в тот момент.
И самый ужас в том, что он реально входит в шестерку лучших стадионов страны.
Неудивительно, что на фоне отсутствия понятия нормальной инфраструктуры, уже и завод на 40 человек кажется достижением. Великое!
18.02.2012 в 14:23

Вольдемар
AizeNN, продолжай пожалуйста:lol:
18.02.2012 в 14:24

Бог не без милости, казак не без счастья.
AizeNN, на фото по ссылке и есть сам завод?:laugh:

Оппозиция это кто? Что за зверь такой?

Я не говорил, что завода нет. Я лишь говорю, что по всем определениям это предприятие малого бизнеса.

Кстати, вы когда гуглили инфу по таким чудо-заводам, дочитали до места, где написано, что они рассчитаны на полтора года работы? А что их "строительство" занимает 7 дней?

Все стационарные модели нашей компании (марки от HZS25 до HZS180), являются быстросборными, т.е. монтаж (при наличии требуемых рабочих, всей техники, инструментов и коммуникаций) может производиться максимум за 7 дней.

Стационарные модели могут устанавливаться на обычные плиты.
В серии стационарных моделей, есть бетонный завод КОНТЕЙНЕРНОГО ТИПА HZS100 - у которого все элементы располагаются в контейнерах и Вам нужно просто поставить контейнер на контейнер.


Стоит такой завод от 16 млн до 2 млн. 700 тысяч рублей в зависимости от страны производителя. (Европа, Китай, Южная Корея)
18.02.2012 в 14:42

спасибо тов. Сталину за бесплатные картиночки в БИ
Makskozak,

Кстати, вы когда гуглили инфу по таким чудо-заводам дочитали до места, где написано, что они рассчитаны на полтора года работы? А что их "строительство" занимает 7 дней?

Ну это все прекрасно. Однако я, грешным делом, считала, что показателем эффективности работы того или иного предприятия является количество производимого сырья, окупаемость и пр., а не срок монтажа оборудования, количество персонала, наличие/отсутствие бюрократического аппарата и цвет, в который выкрашен забор. :nope:

Если есть достоверная информация, что предприятия такого типа убыточны, городу-тобольску стыдно за свой новый завод и так далее - вопросов нет, оппозиция победила Путина.

Я лишь говорю, что по всем определениям это предприятие малого бизнеса.
А поставщику сырья принадлежать к малому бизнесу запрещено законом?

Оппозиция это кто? Что за зверь такой?
я в зоологии понимаю меньше, чем в экономике, пож-ста, сами между собой разберитесь =)))

V01dem4r,
Понравилось? Я старалась.
18.02.2012 в 14:50

Бог не без милости, казак не без счастья.
AizeNN, Однако я, грешным делом, считала, что показателем эффективности работы того или иного предприятия

Предприятия да, но мы-то начали с обсуждения темпов развития национальной экономики, в которой строительство подобного "завода" подаётся как великое достижение.

Я ж говорю, такими темпами завтра бригаду гастов можно будет назвать строительным концерном.
18.02.2012 в 15:11

спасибо тов. Сталину за бесплатные картиночки в БИ
Makskozak,
но мы-то начали с обсуждения темпов развития национальной экономики, в которой строительство подобного "завода" подаётся как великое достижение.
Неет, мы начали не с этого.
Речь шла о сайте, где был выложен список открытых за недавнее время заводов. Слов о великом прорыве в экономике там не было.
Часть публики объявила, что все заводы там - фотошоп.

Вас с Вольдемаром не устраивают размеры завода и срок его установки. А по сообщению пресс центра мэрии г. Тобольска - этот заводик производит больше, чем все прочие предприятия города. Объясните, в чем нас обманывает город Тобольск и почему заводик никак нельзя признать показателем, господибоемой, одним из показателей развития нашей многострадальной экономики.
18.02.2012 в 15:21

Бог не без милости, казак не без счастья.
AizeNN, а сколько подобных предприятий было в городе Тобольске до открытия этого завода? А то эффект нулевой базы вещь занимательная.;-)

почему заводик никак нельзя признать показателем, господибоемой, одним из показателей развития нашей многострадальной экономики.

Потому что это такое же по масштабу событие, как и открытие нового магазина. Где-то открылся, где-то закрылся. Особенно, если учитывать сроки эксплуатации оборудования.
18.02.2012 в 15:53

спасибо тов. Сталину за бесплатные картиночки в БИ
Makskozak,
в Тобольске население - сто тысяч. Как они все раньше жили без этого заводика с ЖБИ и еще, может, чем-то, мне неизвестно ))) Раз построили - значит, возникла потребность в сырье, особенно если учесть, как цемент хранится.
Потому что это такое же по масштабу событие, как и открытие нового магазина.
Город маленький. Не писать теперь про них что ли? Как в ЕР обмолвятся, что маленькие города вымирают - катастрофа. Завод небольшой построили - на что вы позоритесь, о такой мелочи пишете. Как понимать?
18.02.2012 в 16:00

Бог не без милости, казак не без счастья.
AizeNN, завод ЖБИ в Тобольске, кстати, был, а тут именно о бетоне. Это немного разные вещи.

Да пусть пишут. Дело не в том, что пишут, а в том, как некоторые это преподносят.
18.02.2012 в 17:11

спасибо тов. Сталину за бесплатные картиночки в БИ
Makskozak,
Нет, дело в том, что не все внимательно читают. Сначала уверяют, что ничего нет, потом, что есть, но совсем не то, а потом, что они ничего такого не говорили и это все сурковскаяпропаганда, Пиар это главное.

В статье список новых заводов. В том числе - маленьких, открывшихся в маленьких городах.

А раз оппонентам свойственна ТАКАЯ невнимательность, стоит ли прислушиваться к их мнению по прочим вопросам? Не гонят ли они со всей возможной искренностью пургу, вот в чем вопрос? Там, глядишь, и Путин при всех своих минусах не так плох окажется.
18.02.2012 в 17:19

Бог не без милости, казак не без счастья.
AizeNN, процитируйте-ка, где я говорил, что ничего не было и нет?;-)
18.02.2012 в 17:31

спасибо тов. Сталину за бесплатные картиночки в БИ
Makskozak,
То есть этот "завод" с численностью 40 человек в глазах законодательства равноценен магазину, в котором работает три продавца. Теперь каждый "Магнит" можно смело обзывать Торговым центром!

Но учитывая, что точного определения слову "завод" нет, заводом можно называть что угодно. Пиар это главное.

Поясните эти слова. Я их поняла так: завод маленький, поэтому писать о его открытии глупо, стыдно и сурковская пиар.
18.02.2012 в 17:52

Бог не без милости, казак не без счастья.
AizeNN, вы мне цитату приведите, где я говорил, что завода в природе нет. Или у верных путинцев галлюцинации? Не гонят ли они со всей возможной искренностью пургу, вот в чем вопрос?;-)

Что касается моих слов, то я не призывал стыдиться сообщать об открытии новых производств, а лишь указал на то, что не стоит удивляться, что жители Тобольска слыхом не слыхивали о таком заводе, как не слышали они, допустим, о каждой парикмахерской или забегаловке города.

Ну а пиар это действительно главное. Обзываем мобильную установку по производству бетона заводом и как по-новому звучит!
18.02.2012 в 18:06

Молитесь
Makskozak, да у тебя самого поди птицефабрика!
18.02.2012 в 18:08

Бог не без милости, казак не без счастья.
Луганн, я - яйцовый король. Точнее, принц.
18.02.2012 в 18:44

спасибо тов. Сталину за бесплатные картиночки в БИ
Makskozak,
Нет, я, конечно, всей душой за малый бизнес и, дай Бог, чтоб таких производств было больше, но называть это заводом?
где я говорил, что завода в природе нет.
*вздыхает*
Зато говорил, что ЭТО не завод. Все вы, принцы, одинаковые, за слова свои не отвечаете.

Ну а пиар это действительно главное. Обзываем мобильную установку по производству бетона заводом и как по-новому звучит!
Зайдите на территорию любого действующего ЗЖБИ, убедитесь, что сама установка по производству бетона мало отличается от той, что на картинке. И убедитесь, что за длииинным бетонным забором бурьян, строительный мусор, склад бетонных изделий под открытым небом и огромная стоянка, забитая джипами руководства завода.

я устала, я ухожу :)
19.02.2012 в 12:05

Вольдемар
О, да тут веселье продолжалось. Айзенн еще и знаток ЖБИ и бетона. Правда путает их производства, считая одним и тем же:lol: Я хочу шоб на стороне Путена и ЕдРа побольше было таких как она защитников, хехе.
19.02.2012 в 12:21

спасибо тов. Сталину за бесплатные картиночки в БИ
V01dem4r,
ты вообще реальный завод от фотошопного не отличаешь, хоть чему-то порадуйся :gigi: