01:24

Бог не без милости, казак не без счастья.
Прошлогодняя Манежка показала, а нынешние события хорошо подтверждают роль т.н. активного меньшинства.

И тот факт, что двести человек студентов и иже с ними поставили на уши сотни полицейских говорит о многом. То же самое, кстати, происходит и в Москве. Несколько тысяч человек (назовём их хипстерами), получается, на равных борются с государственной машиной. Хотя последняя могла бы вообще не обратить на них внимания.

И так или иначе эти люди задают повестку дня.

А остальные могут сидеть дома и ныть в бложиках, что а) жизнь трудна; б) перемены не приведут ни к чему хорошему; в) идеальное построение мироустройства не достижимо; г) я сам не знаю, чего хочу.

Комментарии
07.12.2011 в 01:26

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
А ты уверен, что власть на них внимание ОБРАЩАЕТ? Пригнали ОМОН, разогнали незаконную демонстрацию, даже народу не нашли нужным сообщить, вот и всё.
07.12.2011 в 01:32

Люди слабы, они верят в то, во что хотят верить или в то, чего боятся.
Освит, Поддерживаю. Ибо если бы власть обратила внимание, приехал бы не ОМОН а ЦСН "Витязь", и не с ПР-70, а с АКС74
07.12.2011 в 01:34

Бог не без милости, казак не без счастья.
Освит, а зачем было пригонять ОМОН? Я видел митинги, на которые плевать всем. Инвалиды, чернобыльцы, контрактники из Чечни, которым задерживают выплаты, митингуют неделями и всем пофиг.

Ну что бы сделали наши протестующие? Ну прошлись с листками, а дальше? Взяли бы штурмом администрацию? Кто? Девочки и мальчики двадцатилетние? Но центр города оцеплен, и это видят все. Сотни полицейских сидят в автобусах или стоят на посту и это видят все. Новости разносятся, земля полнится слухом. Власть боится.

Та же бодяга у вас в Москве. Навальный сжёг бы здание ФСБ на Лубянке? Атаковал Кремль? Казнил Чурова?
07.12.2011 в 01:37

Jedem das Seine
Освит, да, обращают внимание и ещё как - иначе вместо БТРов обошлись бы автозаками, а вместо внутренних войск - простыми ментами. Потому что хипстеру много не надо, это не фанат ;-)
07.12.2011 в 01:42

Если что не так – поскорей забудьте, но не отводите при встрече глаз. (с)
Makskozak, Зе Пантейру,
М-да, Логично. Ну, значит, действительно у них нервы сдают. Ничего, впрочем, удивительного.
07.12.2011 в 01:42

Люди слабы, они верят в то, во что хотят верить или в то, чего боятся.
Зе Пантейру, ВВ нужны для количества, и то ОДОН ~ 10 000, 58-ая ДОН ЦРК ~ 10 000 Софринская ОБРОН ~ 5000.
Для города с 15 000 000 жителями нормальное количество. Если бы власть боялась, то подтянули бы танковую Кантемировскую дивизию, и тройку пдп Таманской дивизии.
07.12.2011 в 01:54

Бог не без милости, казак не без счастья.
Nidhegg Anth, ты не понимаешь одной вещи: три с половиной хипстера или четыре с четвертью фаната определяют политическую повестку дня. Они не свергнут тандем, но они повлияют на его (и не только его, а всей политической тусовки) слова и дела, а ты, восторгаясь мощью внутренних войск, не влияешь ни на что.

Завтра все забудут, кто именно вышел на Чистые пруды, так же, как уже забыли, кто именно вышел на Манежку. Скажут, что вышел народ. Вот на этот народ и будут равняться.
07.12.2011 в 02:07

Люди слабы, они верят в то, во что хотят верить или в то, чего боятся.
Makskozak, Я просто против гражданской войны, против того что бы русские дрались с русскими. Это на руку внешним врагам, я бы пошел на эти акции если бы видел их реальность а не показушность. Народ хочет рассказать о себе? Пусть возьмут Останкино, или Шаболовку. А пока я вижу и профанацию выборов и профанацию протеста, более того все это напоминает умелое спускание давления в кипящем котле, рассчитанное давление. Почему несогласные не берут опыт ИРА и ЭТА, их опыт борьбы с полицейскими, почему не организуют городские герильи? Да и зачем это нужно. Что будет после голода и разрухи сопровождаемой революцией, кто мне гарантирует что Навальный и Ко не превратятся в ЕдРо 2.0? А пока я восхищаюсь работой ребят которые усмиряют бунтующих, бессмысленно бунтующих.
У коммунистов в 17 была идея и программа, реальная и востребованная программа, а у современных? Ничего. Зато в случае победы продадут пол России, и раздадут права геям и прочим ущемленным. а оно нужно? А они подумали про треть россиян которым это не нужно, почему они решают за всех. К слову на выборах не голосовал, а оформив открепительное, затем пришел на участок и просто унес свой бюллетень домой. Сейчас достойных нет ни среди правящих ни среди оппозиции. Тем более что оппозиция снабжается финансами из иностранных источников, а счастья своему народу на чужих деньгах и штыках не принесешь. Да и модный тренд нынче оппозиционность.
07.12.2011 в 02:55

Jedem das Seine
Освит, ну, мы же для них - только совокуплённые в рот бараны, как подтвердил президент. Тем не менее, очень страшно, если эти бараны вырвутся на свободу - оцепление на ЧП прорвали не тысячи - для этого хватило пары сотен вовсе даже не ультрас, а всё тех же хипстеров и дяденек с либеральными бородёнками. А уже страшно - потому что не вчера, а сегодня они стали гнать в Москву бронетехнику. Если из их кирпичей уже сейчас можно сложить неплохую стену, что же будет при ином количестве протестующих? :-)

Nidhegg Anth, а кто сказал, что эти бравые ребята не припрятаны в оврагах за Мегой и Ашаном на МКАДе? ;)
Если бы они были более-менее уверены, что 15-миллионный город если не за них, то не против, никаких БТРов и в помине не было бы. Безусловно, они боятся не столько хипстеров, сколько врачей и инженеров, которые вполне могут на следующей неделе уже дойти до нужной кондиции...

А насчёт "почему" и проч. - да просто задолбали уже. Как это не понятно, что нет никакого заговора, нет никакой программы, нет никаких лидеров (тайных и явных) лишь потому, что ПЖиВ и Путин в печёнках сидят.
07.12.2011 в 03:28

Хипстеры, танки, разогнали, заявили.... Вы Путина на кого менять решили? На водку?
07.12.2011 в 08:39

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
У коммунистов в 17 была идея и программа, реальная и востребованная программа, а у современных? Ничего.
А вот это как раз и не больно то правдиво, хех. В 17-м как раз сначала свергли большое начальство, потом полгода-год тусовались, кто в лес, кто по дрова, с полнейшей анархией на местах. Где рулили эсеры, где либералы, хе-хе, где народ радостно клепал коммуны на полном самоуправлении. Реальная и востребованная программа (которая, кстати очень даже есть в наличии у больших партий), выкристализовывалась в реальное направление в процессе разборок между группировками уже после результативного выноса власти, да и то, внутри партии еще долгие годы после металась от аккуратного развития до Мировой Революции. Все как и сейчас, короче.
07.12.2011 в 08:44

Бог не без милости, казак не без счастья.
Nidhegg Anth, ты сам себе противоречишь. То боишься войны, то тут же предлагаешь использовать опыт ИРА. А Навальный обязательно превратится в Путина потому что идеальных людей нет. Но для этого и придумали смену руководства, а не сидение на одном месте по тридцать лет.

Рыцарь Северного Заката, незаменимых у нас нет. (с) Любой из нынешних политиков вполне может заменить его на посту без урона для страны. Даже Жириновский, который гораздо умнее, чем хочет показаться. Но это с одной стороны. А с другой, ситуация только в начале. (Это я к твоему посту.)

Но желающие, чтоб всё было чинно, благородно и соответствовало идеалам могут подождать до 2024 года. Недолго осталось.
07.12.2011 в 08:52

Люди слабы, они верят в то, во что хотят верить или в то, чего боятся.
Makskozak, Я не боюсь войны, я против того что бы русские воевали с русскими за иностранные деньги по указке резидента госдепа США.
07.12.2011 в 09:28

Бог не без милости, казак не без счастья.
Nidhegg Anth, то есть использовать опыт ИРА и герильи можно, но на свои кровные сбережения?
07.12.2011 в 10:15

Makskozak, незаменимых у нас нет. (с) Любой из нынешних политиков вполне может заменить его на посту без урона для страны.

Зачем? Просто потому что надоел именно Путин? Но изменения нужны системообразующие, а не декоративные. Иначе "Путин должен уйти" превращается в инфантильный каприз.
07.12.2011 в 10:24

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Рыцарь Северного Заката, Зачем? Просто потому что надоел именно Путин? Но изменения нужны системообразующие, а не декоративные. Иначе "Путин должен уйти" превращается в инфантильный каприз.

Да ради изменения направления развития, хех. У комми и либеров есть свои программы, сильно отличающися от современных. Полагаете, что прийдя к валасти, всякий новый президент даже не дернется в сторону от современной политики, гм? А какова причина такого предположения?
07.12.2011 в 10:30

Bercut_bird, потому что комми и либеры уверенно вписаны в имеющуюся политическую систему, где они уже на протяжении пятнадцати лет вякают, прекрасно понимая, что за вяканье не придется ответить.
07.12.2011 в 10:42

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Рыцарь Северного Заката, хех, вот именно, что в современную политику они вписаны и они ей обязаны в достаточной степени соответствовать. Когда выигрывают, есть необходимость оправдывать ожидания, пусть через существенный срок может статься, что партия уже совсем иное из себя представит. Да и чего не думай, большая часть партии - люди с определенными взглядами, и у них есть существенное влияние на политику своей партии.
И самое банальное и очевидное: вякает вежливо тот, кто силы за собой не имеет. Когда поддержка вдруг раз и возникает, вяканье тихо-мирно превращается уже в рык, в том числе и на ослабевших хозяев.
07.12.2011 в 10:56

Когда поддержка вдруг раз и возникает, вяканье тихо-мирно превращается уже в рык, в том числе и на ослабевших хозяев.

Bercut_bird, верно именно поэтому громче всех сейчас на площадях орут навальные, а не зюгановы-жириновские. Да и что-то я не слышал на улицах "За КПРФ!", "За ЛДПР!", "За коня в пальто". Есть только одно: "караул, обидели!".
07.12.2011 в 12:02

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Рыцарь Северного Заката, вы совершенно правы. Дальше что, хех?
07.12.2011 в 12:15

Bercut_bird, у меня к Вам три предложения

1) вытираем сопли со словами "ну ладно, не привыкать",
2) организовываем ВКП (б) (Всероссийскую Контрпутинскую Партию (блоггеров))
3) берем в руки арматуру, булыжники, вилы и обрезы и движемся на Москву

Это как вариант. Навскидку.
07.12.2011 в 12:27

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Рыцарь Северного Заката, замечательно, хех. У меня пункты отличаются чутка:

1) подучиться по теме к мартовским выборам, ибо к этим я пришел неподготовленным.
2) за зиму подойти вплотную к вступлению в КПРФ, ибо нехрен умножать сущности.
3) а пока что вона на днях митинг в городе намечается.

Причина: любой другой человек наверху лучше человека, уже привыкшего там крутиться для себя.

Процент читающих и принимающих к сведению написанное в сети я наблюдал на участке лично. Он есть и он мал.
07.12.2011 в 12:38

подучиться по теме к мартовским выборам, ибо к этим я пришел неподготовленным.

Учиться всегда полезно. Но выборы лидера и выборы клановой клики - в России две большие разницы. Полковник уже сделал изящный реверанс, вроде он к "Единой России" никаким боком. И ведь в принципе прав.

за зиму подойти вплотную к вступлению в КПРФ, ибо нехрен умножать сущности

КПРФ замерло в своем развитии на уровне 1996 г. Тогда про дело Ленина-Сталина помнили, а теперь с него приходится пыль по два раза на дню смахивать. Да и традиционные Зюганов-Жириновский-Явлинский на выборах будут для Вождя традиционной массовкой. Вот если это трое о ком-то новом и едином договорятся, то март будет интереснее.

а пока что вона на днях митинг в городе намечается.

Холодно. И лишено смысла. Впрочем, прогулки на свежем воздухе приносят пользу организму.

Причина: любой другой человек наверху лучше человека, уже привыкшего там крутиться для себя.

Если этот новый будет с новым типом мышления, то конечно. А если от кормушки убрали одних, а поставили новых, то ничего дельного с того не выйдет.
07.12.2011 в 12:58

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Учиться всегда полезно. Но выборы лидера и выборы клановой клики - в России две большие разницы. Полковник уже сделал изящный реверанс, вроде он к "Единой России" никаким боком. И ведь в принципе прав.
Я тута совершенно не уловил логики этого самого "но" применительно к юридическому обучению.

КПРФ замерло в своем развитии на уровне 1996 г. Тогда про дело Ленина-Сталина помнили, а теперь с него приходится пыль по два раза на дню смахивать. Да и традиционные Зюганов-Жириновский-Явлинский на выборах будут для Вождя традиционной массовкой. Вот если это трое о ком-то новом и едином договорятся, то март будет интереснее.

Я считаю, что как внутрисистемная оппозиция КПРФ все правильно делает. И очень надеюсь на смену кандидата в президенты от нее - это да. Зюганов им не станет никогда.

Холодно. И лишено смысла. Впрочем, прогулки на свежем воздухе приносят пользу организму.
Ай-яй яй, жалость то какая!

Если этот новый будет с новым типом мышления, то конечно. А если от кормушки убрали одних, а поставили новых, то ничего дельного с того не выйдет.
Мне сейчас плевать на мифическую дельность. Меня интересует то, что аппетит новичка ой как не скоро в силу войдет, кем бы он ни был, да и коалиции, которые ему неизбежно понадобится заключать - придержат.
07.12.2011 в 13:03

Я тута совершенно не уловил логики этого самого "но" применительно к юридическому обучению.

Вряд ли власти понадобятся массовые вбросы запутина. Он же Вождь!

Я считаю, что как внутрисистемная оппозиция КПРФ все правильно делает. И очень надеюсь на смену кандидата в президенты от нее - это да. Зюганов им не станет никогда.

Что до меня, то КПРФ уже давно не оппозиция Путину, а оппозиция Путина.

Ай-яй яй, жалость то какая!

Да сходите, чего там. Потом расскажите.

Мне сейчас плевать на мифическую дельность. Меня интересует то, что аппетит новичка ой как не скоро в силу войдет, кем бы он ни был, да и коалиции, которые ему неизбежно понадобится заключать - придержат.

Ну что же, и на это можно надеяться.
07.12.2011 в 13:14

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Рыцарь Северного Заката,
Вряд ли власти понадобятся массовые вбросы запутина. Он же Вождь!
Я совершенно уверен, что она будет этим заниматься, ибо 40-50% вождя не устроят.

Что до меня, то КПРФ уже давно не оппозиция Путину, а оппозиция Путина.
Это совершенно нормально для внутрисистемной структуры. Я уже говорил, что это не имеет особого значения, ибо слабина хозяина будет достаточным поводом для того, чтобы против него выступить. Все теперешние наезды на КПРФ связаны с одним единственным старым человеком-слоганом. Удобно.

Ну что же, и на это можно надеяться.
Когда вероятность именно такой картины очень высока, речь уже не о надежде, а о расчете. Надеюсь я на честного социалиста-бессеребренника во власти. А смена на менее борзого - уже расчет.
07.12.2011 в 13:47

Я совершенно уверен, что она будет этим заниматься, ибо 40-50% вождя не устроят.

40 % - 50 % - это самое то! Борьба, конкуренция, победа, демократия.

Это совершенно нормально для внутрисистемной структуры

Что получила КПРФ на выборах? 10 % идейных, 10 % против всех, чуточку подсписали. Негусто. Особенно с учетом "против всех".

Когда вероятность именно такой картины очень высока, речь уже не о надежде, а о расчете. Надеюсь я на честного социалиста-бессеребренника во власти. А смена на менее борзого - уже расчет.

Кто? Фамилия, имя, харизма? Нынешнему Вождю для харизму войну в руку устроили. Но так он был от власти с ее рычагами.
07.12.2011 в 13:55

Бог не без милости, казак не без счастья.
Рыцарь Северного Заката, а предложи варианты для появления системообразующих преобразований? Вот реально, что может быть сделано и как?

Никаких системообразующих преобразований не будет, пока к власти не придут новые люди. Новая метла по-новому метёт. Тот же Зюганов (которого я не люблю и на которого не надеюсь) сформирует новое правительство, начнёт смену губернаторов и т.п. Да, на местах чиновники о скоростью пули выйдут из ЕР и вступят в КПРФ, глава администрации посёлка Нижние Мухоморы останется на своём посту, но в целом система начнёт обновляться, курс начнёт меняться.

А механизм полной смены системы описана в Интернационале, но я не думаю, что настало время для оной.

Пока ЕР будет у власти, в системе не изменится ничего кроме возраста вождей. Хотя сейчас перед нами и устроят спектакль со обновлением. Вон Сурков уже вчера высказался по этому поводу.
07.12.2011 в 13:57

Бог не без милости, казак не без счастья.
Рыцарь Северного Заката, и да, а зачем президенту харизма? Харизма предполагает вождизм, а зачем нам вождизм? Откуда такая тяга?
07.12.2011 в 14:05

Вот реально, что может быть сделано и как?

Makskozak, я выше накидал для Bercut_bird три варианта. Поскольку первый и третий вряд ли будут приняты, то давай соберемся и таки запилим партию. Новую. Оппозиционную. И поборемся. А коли будут держать и непущщать, так вот тогда и на улицы пойдем.

Никаких системообразующих преобразований не будет, пока к власти не придут новые люди. Новая метла по-новому метёт.

Вот-вот. Тебя - в председатели Правительства, я в Думе посижу, а Каздалевского в президенты.

Пока ЕР будет у власти, в системе не изменится ничего кроме возраста вождей. Хотя сейчас перед нами и устроят спектакль со обновлением. Вон Сурков уже вчера высказался по этому поводу.

Дело не в ЕР. Наверняка ты помнишь, что в 2003 г. начался массовый выход чиновников нашего красного пояса из КПРФ с переходом в ЕР. Обратный переход вполне прогнозируем. Словом, без кардинальной смены современной политической парадигмы "качай, продавай, пили, забей" не изменится ничего. И ты не хуже меня это понимаешь.