12:31

Бог не без милости, казак не без счастья.
Почитал избранное. В общем и целом я согласен с Каздалевским.

Счастье нашей власти, что пока не нашлось лидеров. Не дурачков типа Чириковой и Шендеровича, а настоящих заводил. Но они обязательно найдутся, причём эти люди ещё сами не знают, что они лидеры.

Когда в своё время я интересовался массовыми волнениями в СССР, то открыл для себя, что заводилами беспорядков (а беспорядки были стихийными) были или элементы, имевшие зуб на советскую власть (бывшие уголовники, например), или люди внезапно проявившие лидерские качества, когда вдруг представился случай. Хороший пример - выступление рабочих в Новочеркасске.

Так же играет роль инерция сознания. Думаю, большинство участников воспринимает это как игру, а потому не хочет жертвовать привычным образом жизни. Нельзя сегодня вести толпу, а завтра вернуться к девяти в офис.

И да, КПРФ, которая могла придать происходящему определённую организацию и реальный практический смысл, осталась, видимо, дома петь мантры о социализме и СССР. Что характеризует.

Я слушал в воскресенье Зюганова. Как лидер он перегорел. Он живёт ещё во второй половине девяностых, когда был его звёздный час. А ведь с тех пор прошло уже 15 лет.

@темы: выборы

Комментарии
06.12.2011 в 13:32

Молитесь
И да, КПРФ, которая могла придать происходящему определённую организацию и реальный практический смысл, осталась, видимо, дома петь мантры о социализме и СССР. Что характеризует.

Они похоже из заморозки выходить вообще не намерены.
06.12.2011 в 19:30

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
Makskozak,
Зюганов неоднократно говорил что не хочет гражданской войны. И потому против всяких массовых восстаний
06.12.2011 в 19:36

Пора переходить к трипам без кислоты (с) Кен Кизи
Зюганов неоднократно говорил что не хочет гражданской войны. И потому против всяких массовых восстаний он в сговоре с энергогенерирующими компаниями получающими электричество от мумии дедушки Ленина.
06.12.2011 в 20:25

Бог не без милости, казак не без счастья.
Sindani, не нужно путать массовые выступления и восстания. Это с одной стороны, а другой, гражданская война как раз и будет, когда в конце концов сорвет крышку котла.

Зюганов - пенсионер на почетной должности и не более того. Старая гвардия должна уйти, тогда коммунисты оживут.
06.12.2011 в 20:29

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Занимательно, хех, было послушать человека на работе, который сказал про выигравшего на местном уровне комми: да он же 81-го года рождения! Несерьезно как-то.
Именно сейчас КПРФ стремительно "молодеет". Я этому рад.
06.12.2011 в 20:37

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
Именно сейчас КПРФ стремительно "молодеет". Я этому рад.
имхо, в ентом и задумка Зюганова
06.12.2011 в 20:44

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Я без понятия, чего там думает Зюганов, но я считаю верной его политику на данный момент. КПРФ - структура, действующая в правовом поле, и успехи ее существенны, а для конфликтов есть пачка отдельных структур: всяких комсомолов там.
06.12.2011 в 20:51

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
06.12.2011 в 21:06

Бог не без милости, казак не без счастья.
Bercut_bird, где ты видишь существенные успехи? У нас они не набрали чуть больше, чем в прошлый раз, когда ЕР взяла процентов 75. Я чуть ли не каждый день хожу в центре мимо памятника Ленину - места политических сходок. Так вот обманутых дольщиков и чернобыльцев там можно встретить гораздо чаще, чем коммунистов. Все их сходки - собрание десятка стариков с красными флагами, на которое без слёз смотреть невозможно. Я помню, как один раз толстый майор милиции до боли вежливо разговаривал со стареньким-стареньким дедушкой и соглашался со всеми его доводами. Потому что возраст чтят и толстые майоры.

Я не знаю, где в Ростове комсомол и прочие. Где они? Ау?

Вчера коммунисты имели реальную возможность заявить о себе как о настоящей силе. Что у нас, что в Москве. И не выходя из правового поля. Что мешало у нас Коломейцеву (лидеру КПРФ) постоять часа три метрах в ста от омоновского оцепления? Вместо этого он перенёс встречу в свой офис. Что мешало организовать сегодня санкционированный митинг хотя бы во второсортном месте? (Типа Дворца Спорта. Ростовчане меня поймут.) Люди бы пришли. Почему сопливые хипстеры смогли попытаться собраться, а закалённая в политических боях КПРФ нет?

КПРФ наказали на этих выборах. А они утёрлись.

И да, лозунги на тему СССР уже давно пора оставить лишь для внутреннего потребления. Не будет больше СССР, как не будет Российской империи.
06.12.2011 в 21:24

Молитесь
Makskozak, ППКС, что еще сказать. Могу то же подтвердить про Ебург. О чем говорить, если они у нас по процентам проиграли даже этой непонятной "Справедливой России". КПРФ заморожена и подвижек не видно. То, что у них голосов больше, чем прошлый раз, говорит лишь о том, что просто больше людей отвернулось от ЕР. Я им свой голос отдал не потому, что они мне нравятся.
А ведь согласись, модернизируй себя коммунисты в соответствии с сегодняшним днем, то поимели бы серьезный электорат. Былые достижения СССР все любят и уважают. Надо лишь правильно подать это. Вот анимешные комсомолки на флагах были бы очень няшны, я считаю!) А так от их риторики и ушлых демонстраций прошлого века смертельно скучно.
06.12.2011 в 21:40

Так вот обманутых дольщиков и чернобыльцев там можно встретить гораздо чаще, чем коммунистов.
У нас акции КПРФ регулярны. То против роста цен на бензин, то в поддержку "детей войны", то за тех же чернобыльцев. Митинги, пикеты, автопробеги... Лидеры коммунистов - относительно молодые, энергичные. Заметил, что уже лет 5-6, как у КПРФ появились хорошие пиарщики. Агитки грамотные, хлесткие.
Хотя наш регион еще 10 лет назад считался в "красном поясе".
06.12.2011 в 21:50

Бог не без милости, казак не без счастья.
Gordo, Коломейцев тоже не дурак, но что-то не нравится мне их политика. Страшно далеки они от народа. (с)
06.12.2011 в 22:20

Makskozak,

Bercut_bird, где ты видишь существенные успехи? У нас они не набрали чуть больше, чем в прошлый раз, когда ЕР взяла процентов 75. Я чуть ли не каждый день хожу в центре мимо памятника Ленину - места политических сходок. Так вот обманутых дольщиков и чернобыльцев там можно встретить гораздо чаще, чем коммунистов. Все их сходки - собрание десятка стариков с красными флагами, на которое без слёз смотреть невозможно. Я помню, как один раз толстый майор милиции до боли вежливо разговаривал со стареньким-стареньким дедушкой и соглашался со всеми его доводами. Потому что возраст чтят и толстые майоры.

Я не знаю, где в Ростове комсомол и прочие. Где они? Ау?

Вчера коммунисты имели реальную возможность заявить о себе как о настоящей силе. Что у нас, что в Москве. И не выходя из правового поля. Что мешало у нас Коломейцеву (лидеру КПРФ) постоять часа три метрах в ста от омоновского оцепления? Вместо этого он перенёс встречу в свой офис. Что мешало организовать сегодня санкционированный митинг хотя бы во второсортном месте? (Типа Дворца Спорта. Ростовчане меня поймут.) Люди бы пришли. Почему сопливые хипстеры смогли попытаться собраться, а закалённая в политических боях КПРФ нет?

КПРФ наказали на этих выборах. А они утёрлись.

И да, лозунги на тему СССР уже давно пора оставить лишь для внутреннего потребления. Не будет больше СССР, как не будет Российской империи.

Знаешь меня это по своему пугает. Все готовы пойти за правильным лидером, и сделать как он хочет. И даже если пошлет умирать на баррикады? и я пойду кстати. Но этим проблемы не кончатся. Я просто хочу напомнить что сейчас у власти лидер, которому в свое время так же выдали соспостовимый кредит доверия и он превратился в денежный насос пополам с грамафоном о том как все замечательно и лохотроном. Проблема в нас. Это мы своей апатией, аполитичностью, пассивностью допустили его превращение в такое. И своими страхами развала страны тоже, которые очень грамотно используют. Меняться надо самим, учиться бороться с властью и власть воспитывать. И в этом отношении мне нравились только два гражданина, Ройзман и Навальный, ни как личности, и ни как перспективные лидеры, а как бездушные функции, у которых вся задача эту апатию развеивать. Навальный показывал всем как надо следить за кое-какими действиями чиновников и как законно с ним бороться. Как гражданину. Ройзман точно так же делал с наркоторговлей. Каждый мог начать и кое-чему научиться. И лозунг "За любую партию" тоже такое же средство от апатии аля "Все равно все украдут". Не апатичный народ, понимающий что такое и его отвественность перед властью и власти перед ним, и при этом активный, умеющий кооперироваться в стаи в группы,и знающий какой он должен получить результат, способен из любой власти сделать правильную конфетку. Даже возможно из нынешнего Путина.только по любас в тюрьмах до хрена народу окажется и кое-каких этнических трений не избежать, и отвественность это за частую действительно тяжело

Но пошаговость лечения апатиии мне была ясна до выборов, дальше по идее должен был идти этап создания народных структур, Может быть даже самооборонных и вооруженных. И политически грамотных. И потому мне не очень нравится поиск лидера и организации которая может. Она может и вообще не возникнуть если её искать аки синию птицу. А Зю совершенно точно и давно нанайский мальчик.
06.12.2011 в 22:30

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
Проблема в нас.
кады я пытаюсь это сказать мне сразу же начинают говорить про "народ у нас плохой, да?"
06.12.2011 в 22:48

Бог не без милости, казак не без счастья.
Sindani, почувствуй разницу во фразах: "Проблема в нас" и "Народ плохой". В первом случае человек признает собственные проблемы, во втором случае - обвиняет других.
06.12.2011 в 22:54

Бог не без милости, казак не без счастья.
Лоренц Берья, я во многом согласен, хотя пока не могу точно сформулировать свою позицию по вопросу.

Что касается поиска организации. Действовать нужно здесь и сейчас, а не ждать самозарождения жизни. А в этом случае нужно опираться на уже существующую силу. Мне не нравится нынешний режим, я считаю, что он ведет страну в пропасть. А я не хочу ни войны, ни разрухи. И ведро холодной воды, которое могла бы вылить на власть оппозиция помогла бы поддерживать общую систему в тонусе.
06.12.2011 в 23:22

Действовать нужно здесь и сейчас, а не ждать самозарождения жизни.
Именно.
А в этом случае нужно опираться на уже существующую силу.
Хорошо бы. И еще лучше если бы она была нашей.
А я не хочу ни войны, ни разрухи.
Я тоже не хочу. Больше всего на свете не хочу. Просто когда я смотрю как у них все по кланам и структурам окуклено и огороженно, и еще как соседи свои отношения с ними выстроили, я реально просто не понимаю как это делать без. Отдать им то чем они обладают, за что они убивали, это примерно как, они просто обиделись встали и ушли. Ну может чуть повыше вероятность, но для этого работа нужна наверное чертовски ювелирная. Вероятность есть. Но другие вещи вероятнее. Чситое ИМХО, если кто будет возражать, даже спорить не буду.
07.12.2011 в 00:34

"Рынок отнимает то немногое, что дал народу социализм, - работу, еду, жилье, стабильность."
Простите, что вмешиваюсь.
Ну, сейчас коммунисты - это вариант "слить голоса, чтобы ворам и жуликам досталось меньше кресел".

ИМХО, в стране есть непаханное поле, куда никто пока не решается соваться - это профсоюзы. Сейчас они в полной стагнации, ни хрена не работают и ничего не решают. Почему бы не появиться партии с социал-демократической направленностью, которая бы взялась за это дело всерьёз?
07.12.2011 в 00:40

Почему бы не появиться партии с социал-демократической направленностью, которая бы взялась за это дело всерьёз?
Мне такой варинт нравится, тем более есть и очень боеспособные профсоюзы. Такое надо развивать и углублять.Кстати такой партии случайно уже нет?
07.12.2011 в 00:41

Бог не без милости, казак не без счастья.
C@es@r, это правильно, но кто её будет создавать эту партию? Вы? Я? Если она появится, я буду только за. Но лично я не готов приступить к её созданию.
07.12.2011 в 04:33

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
У нас акции КПРФ регулярны. То против роста цен на бензин, то в поддержку "детей войны", то за тех же чернобыльцев. Митинги, пикеты, автопробеги... Лидеры коммунистов - относительно молодые, энергичные. Заметил, что уже лет 5-6, как у КПРФ появились хорошие пиарщики. Агитки грамотные, хлесткие.
У нас аналогичная картина.
07.12.2011 в 08:53

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Makskozak, я вижу существенные успехи в своем городе, хех, где именно члены КПРФ нехило суетятся с акциями против всяких предъяв властей. На данных выборах коммнунисты были успешны. У меня нет достаточной информации по стране, и я, соответственно, опасаюсь чего-нить говорить, к примеру, про твой город, но по собственному то картинка есть.
Про КПРФ: Может быть Зюганов просто трус, может классический непотопляемый при любом режиме политик - мне того неизвестно. Мне известно то, что будь я, при своих заносах в радикализм, главой второй по силе, но с существенным отрывом от первой - партии, я все-равно знатно скромничал бы с организацией выступлений и до самого крайнего упора держал бы партию не под ударом. Причина: это весьма успешная партия, работающая строго в поле современной правильной политики, а значит крупнейшая альтернативная административная структура в стране. Пресловутое "раскачивание лодки" - это тупо не ее дело, а для этого есть отдельные более радикальные движения. С ними можно гавкаться, с ними можно иногда делать совместные дела, никто не мешает членам своей партии ходить на массовые выступления и т.д. Именно при таком раскладе, когда таки чего бухнет, у противников власти будет точка кристаллизации вокруг реального, реально работающего административного костяка.
07.12.2011 в 09:38

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
а для этого есть отдельные более радикальные движения.
причем от которых можно при случае отмежеваться.
Или наоборот слиться в экстазе