22:14

Бог не без милости, казак не без счастья.
В девять вернулся домой. Посмотрел новости. Почитал интернет. Проникся.

Еще раз мои соболезнования Польше и полякам.

Я, кстати, полностью согласен с объявлением траура в России. Можно было и на пару дней. И по-максимуму почестей.

Но не меньше гибели поляков меня расстраивает реакция некоторых русских. Люди, если кому-то не жалко погибших как людей (а ведь у каждого из них есть родные и близкие), то пожалейте вы их, да и всю Польшу, хотя бы как врагов!

Чувствую, традиция уважения к павшему врагу в век нанотехнологий утрачена. Что за радостные улюлюкания?

Комментарии
10.04.2010 в 22:24

Do or die
И ты, Брут(((
10.04.2010 в 22:31

Бог не без милости, казак не без счастья.
MirrinMinttu, в смысле?
10.04.2010 в 22:49

Do or die
Я у себя написала всё, что думаю.
10.04.2010 в 23:02

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
Makskozak
Я, кстати, полностью согласен с объявлением траура в России. Можно было и на пару дней. И по-максимуму почестей.
Вы это серьезно?*шокированно
10.04.2010 в 23:08

Неуемный бубен
А где траур по погибшим в метро, как правильно заметил один товарищ?
10.04.2010 в 23:10

Бог не без милости, казак не без счастья.
Sindani, конечно, серьёзно.

Это уважение к погибшим, уважение к их месту в польской иерархии, уважение к Польше и к ее горю. Это, в конце концов, инвестиции в будущие отношения.
10.04.2010 в 23:15

Бог не без милости, казак не без счастья.
Bronzen, а где траур по погибшим в Кизляре и Карабулаке? В метро не погибло и пятидесяти человек. Насколько мне известно, общенародный траур объявляется, когда число погибших приближается к сотне.

Или же речь идёт о выдающемся гос.деятеле. Как в случае с Ельциным. Даже когда умер патриарх официального траура не было. Мне интересно, объявят ли по Горбачову? Скорее всего, нет.

Здесь же случай выдающийся в современной истории. Нарочно не придумаешь. Так что официальный траур тут обязателен.
10.04.2010 в 23:39

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
*прочла следующую запись, сделала соответствующий вывод
10.04.2010 в 23:40

Бог не без милости, казак не без счастья.
Sindani, Бог в помощь.

Кстати, а траур по жертвам теракта был. В Москве официально, по телевидению развлекаловки не было. У нас флаги висели приспущенные.
10.04.2010 в 23:43

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
Makskozak
В Москве да.
Общенациональный?
10.04.2010 в 23:45

Бог не без милости, казак не без счастья.
Sindani, московского траура было достаточно, чтобы тв изменило режим показа. У нас, повторюсь, флаги с лентами вывешивали. На общенациональный же он не тянул по количеству жертв.
10.04.2010 в 23:57

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
Makskozak
То есть погибшие чиновники государства, которое умоляло разместить у себя ракеты, направленные на нас, которое называло площадь в честь Джохара Дудаева, которое поддерживало Саакашвили в те дни, когда он убивал наших миротворцев они все же достойны траура больше чем наши граждане?
Обьявляли ли поляки национальный траур по погибшим в терактах в Москве?
Я вот не могу найти информацию о трауре в Польше о погибших в Беслане.Что-то подсказывает что его не было.
Я все понимаю, людей жалко
Но обьясните мне, почему нам нужно скорбеть всей страной?Они были нашими союзниками? Друзьями?
11.04.2010 в 00:03

Бог не без милости, казак не без счастья.
Sindani, может ещё и салют в Москве и городах-героях устроить?

Они были врагами и этого достаточно. Плевать на их могилы, а тем более устраивать пляски на костях - стыдно. А вот использовать траур как способ установить контакт с Польшей сам Бог велел.

Национальный траур есть символический политический акт. Кому горе, тот горюет и в час салюта, у кого радость - тот будет радоваться и так.
11.04.2010 в 00:16

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
Makskozak
Плевать на их могилы, а тем более устраивать пляски на костях
Вы видите это как единственную альтернативу трауру?
То есть или /или? Вы это серьезно?
А вот использовать траур как способ установить контакт с Польшей сам Бог велел.
Мда.Будет интересно посмотреть на итог. Ну там когда район ПРО воткнут.Или когда следующий Президент поедет к Саакашвили поддерживать его против нас.Интересно, что Вы тогда скажете?
тот будет радоваться и так.
У меня радости нет. У меня нет повода для слез. Печаль по умершим есть, да.
11.04.2010 в 00:28

Бог не без милости, казак не без счастья.
Sindani, да ясное дело, что Польша и дальше будет проводить антироссийскую политику. Полякам политически выгодно ставить ПРО. Этим они выделяют себя среди прочих европейцев и получают плюшки от Штатов. Но это не повод не пытаться налаживать с ними отношения.

У траура альтернативы нет вообще. Если бы его не объявили, Медведева и Путина не понял бы никто в мире. Из коллег разумеется.

Пляски и плевки это не альтернатива трауру, это то, что проходит сейчас в интернете.
11.04.2010 в 00:38

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
Makskozak
Но это не повод не пытаться налаживать с ними отношения.
ЗАчем? Если результат прежний - антироссийская политика
Если бы его не объявили, Медведева и Путина не понял бы никто в мире. Из коллег разумеется.
Гкхм. Обьявили ли национальнйы траур в Польше после смерти Ельцина? А ведь фигура как ни крути значимая в мировом масштабе.
Вполне было бы достаточно траура в Смоленской области
это то, что проходит сейчас в интернете.
*пожала плечами* точно также веселились в польском Инете после Беслана.
11.04.2010 в 00:47

Бог не без милости, казак не без счастья.
точно также веселились в польском Инете после Беслана

Sindani, так давай брать пример с придурков?

Обьявили ли национальнйы траур в Польше после смерти Ельцина?
А Ельцин погиб на территории Польши вместе с почти сотней своих приближённых?

В старину по этикету в королевских домах носили траур по смерти любого из других европейских королей. Конечно, где-то носили неделю, где-то день, а где-то месяц, но так было положено.

ЗАчем? Если результат прежний - антироссийская политика
Вода камень точит.
11.04.2010 в 00:53

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
Makskozak
так давай брать пример с придурков?
У Вас какая-то черно-белая логика.
Траур не обязательно имеет альтернативой веселье.
А Ельцин погиб на территории Польши вместе с почти сотней своих приближённых?
А мы обьявляем траур потому что они погибли на нашей территории? То есть плакать можно только если у нас погибли?
траур по смерти любого из других европейских королей
*ошарашенно
Вы вообще в курсе что у нас не монархия? И что траур обьявлялся в силу династических связей?
Вода камень точит.
И что в итоге?) ПОльша упадет в наши обьятья?
11.04.2010 в 00:58

Бог не без милости, казак не без счастья.
Sindani,
А мы обьявляем траур потому что они погибли на нашей территории? То есть плакать можно только если у нас погибли?

По ходу троллишь тут ты.

Или ты всерьёз полагаешь, что, разбейся Качинский в Мозамбике, в России также объявили бы траур?

Вы вообще в курсе что у нас не монархия? И что траур обьявлялся в силу династических связей?

Не монархия, но нормы этикета действуют во всю. И телеграммы шлют друг дружке и записи в книгах посольств скорбные пишут. Династические связи не причём. Это был этикет.
11.04.2010 в 01:04

я не червонец, чтобы нравиться всем(с)
помнится, был такой парень, Салах ад Дин. (в написании не уверен). так вот он, помнится, своему зело приболевшему в осаде ворогу фруктиков прислал. прошу отметить, во время войны и, что характерно, не отравленных. это так, к слову о силе и достоинстве.
11.04.2010 в 01:12

про пожалеть как врагов понравилось.
Ох, казачество!
11.04.2010 в 02:34

Салах ад Дин. (в написании не уверен). так вот он, помнится, своему зело приболевшему в осаде ворогу фруктиков прислал. прошу отметить, во время войны и, что характерно, не отравленных. это так, к слову о силе и достоинстве.

Н-да, времена были!
Теперь не то! Какие тут фрукты, даже пособолезновать нельзя!
11.04.2010 в 06:12

Abfliegen, zu wiederkommen
то пожалейте вы их, да и всю Польшу, хотя бы как врагов!

Макс, ты серьёзно? Враги - это как Рейх или Япония. Вот по таким врагам не стыдно и салют стрельнуть в сообразное время и в сообразном месте. А государство, веками ведущее себя как наглая кусачая шавка, врагом называть как-то... неуместно.
11.04.2010 в 09:24

Бог не без милости, казак не без счастья.
Tongor, с поляками у нас было десятка полтора войн. И лупили они нас не раз, и не два. Вспомни хотя бы Оршу. И царя своего в Москве посадили, и в Кремле сидели. И восставали потом не раз.

Но даже если бы это были дикари из племени мумба-юмба это не повод не проявлять благородство.
11.04.2010 в 09:33

Abfliegen, zu wiederkommen
Я всё это знаю. Но с той поры прошло несколько веков, а ведут они себя всё так же. "Каждый шляхтич в своём огороде равен коронному воеводе".
11.04.2010 в 10:05

Дама, существующая исключительно в воображении генерала Чарноты
Чувствую, традиция уважения к павшему врагу в век нанотехнологий утрачена. Что за радостные улюлюкания?
Унификация проникла не только в сферу развлечений.
А ведь это было так по-русски!
11.04.2010 в 11:46

Улюлюканья не разделяю. Общероссийского траура - ещё больше.
11.04.2010 в 11:52

Do or die
Понятно, что объявить траур Россия обязана по протоколу.

Любой теракт, даже если он уносит "всего" 50 человек - национальная трагедия, потому что бъет по чувству безопасности всей нации.

Во времена средневековых войн, случалось, враги помогали друг другу гуманитарно: но только тем врагам, которых уважали. Достаточно отследить, как вел себя тот же Генрих Пятый Английский при осаде крепостей. Кого уважал, а кого уничтожал без жалости.

Какой из Качиньского Враг? Да полно... Популист, политический интриган. Не тянет он на Врага, не та весовая категория. Опять же, обстоятельства гибели. В самолет не шандарахнула молния, то есть списать на символический высший гнев сложно. Самолет не сбили, так что на военную драму или теракт тоже не спишешь, то есть отсутствуют признаки национальной трагедии. Самолет погиб из-за фанаберии Качиньского. Пожалеть жертвы можно, скорбить как-то нелепо.
11.04.2010 в 12:24

Abfliegen, zu wiederkommen
Самолет погиб из-за фанаберии Качиньского. Пожалеть жертвы можно, скорбить как-то нелепо

Совершенно согласен.
11.04.2010 в 12:50

Бог не без милости, казак не без счастья.
Tongor, Но с той поры прошло несколько веков, а ведут они себя всё так же. "Каждый шляхтич в своём огороде равен коронному воеводе".

Тебя это обижает?